Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Убегает на утек все что было как будто вчера....но я приду к тебе Витек....)))

Гелена Адольфовна Высший разум (1115613), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 12 лет назад
Убегает наутек, убегает наутек,
Все, что было, как будто вчера.
Я приду к тебе Витек,
Ну, я приду к тебе Витек,
Только ты посвисти со двора.
Я приду к тебе, Витек,
Я приду к тебе, Витек,
Только ты посвисти со двора.
Остальные ответы
Марк Медведев Мыслитель (9327) 12 лет назад
Агась молочин@@@@@@@....витку повезло....)))))