Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто это?=)

FUNNY BOO-OO-OOTS Мудрец (18756), закрыт 12 лет назад
Если фото не вставится , подождите=)
Дополнен 12 лет назад
ах-ах классику жанра не знаете(((
Дополнен 12 лет назад
подсказка у него не кепке!
Дополнен 12 лет назад
* на
Лучший ответ
AngryBeaver Профи (557) 12 лет назад
Может Влад Валов?) ) Ну тоесть Шефф! Старинький такой уже! Даж незнаю читает ли еще)
Остальные ответы
[ЭСКИМОСО] Мастер (1433) 12 лет назад
Доменик Джокер. Фабрика Звёзд...
Наталия Мастер (1225) 12 лет назад
А мне кажется что это точно не Джокер, только не знаю кто...
Edge Гуру (3502) 12 лет назад
луччано павороти!
пипец я ступил
Косик - Главный! Мыслитель (5641) 12 лет назад
гы))))))) ) а это классика какого жанра?))))))))
lilconok Мастер (2184) 12 лет назад
эт Шеффф))) Валовв))) жирик то какой стал)) ужасть
Romantic March Профи (574) 12 лет назад
Это Светлана Мальцева.. . написано же в верхнем правом углу))))))