Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Одноразовый секс поможет воплотить фантазии в жизнь ?

microsoft.com Высший разум (142789), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Иванова Мыслитель (6835) 12 лет назад
Иногда только одноразовый секс и может воплотить фантазии в реальность! И чтобы потом никогда больше не встречаться!
Остальные ответы
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
а то!!! !
у нас с мужем каждый раз такой!!!!
ольга Мыслитель (8467) 12 лет назад
нет не поможет за один раз ты не раскроешься
ЛеТо Мастер (1777) 12 лет назад
Несомненно! По личному опыту знаю.
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Только на короткое время
Марк Медведев Мыслитель (9327) 12 лет назад
Совершенно точно подмеченно....
Пользователь удален Гуру (4612) 12 лет назад
на то он и одноразовай, что без фантазий. а вам наверно нужно было в темы для взрослых.
sabinenok Гуру (4067) 12 лет назад
это смотря кто тебе подвернётся для этого.
Ренат Медведев Мыслитель (5941) 12 лет назад
если она одна, эта фантазия то почему бы и нет.. . может!
Екатерина Синюшкина Ученик (155) 12 лет назад
главное чтоб безапасный был! )))