Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

за кого вы болеете в баскетболе ?я за ...

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41883), закрыт 12 лет назад
чикаго буллс юта джаз и цска
Лучший ответ
badboy Мыслитель (6651) 12 лет назад
Yohan on ubyet vsex!!!!I daje tvoyu komandu!!!!
Источник: k-1
badboyМыслитель (6651) 12 лет назад
Chicago Bulls forever!!!!
Остальные ответы
Rider on the Storm Просветленный (26180) 12 лет назад
За Юту, но не из-за Кириленко.. . Просто это была единственная комада, которая могла бороться с Джордановским Чикаго.. . Мэлоун-Стокктон суперсвзяка, а Стокктон вообще мой любимый игрок, лучший распасовщик за всю историю ассоциации))