
Как вам трусики?

MЭРчик Гуру (2993), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мнямка Мастер (2266) 12 лет назад
ой... да они ж порваные у него.... батюшки.... хлопец то в рванье ходит :))))
Остальные ответы
РаеЧка Ученик (191) 12 лет назад
фу. нах вообще трусы?
артем секрет Мудрец (14514) 12 лет назад
главное ведь содержимое.. . а тут все наруже.. . не. не катит.
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
а теперь объясните мне в чем их назначение? подтягивать жир на животе?
Краснодар Мыслитель (5265) 12 лет назад
какой-то странный пояс верности ))
Anita Оракул (66457) 12 лет назад
ОХ ёпамать!!! и куда их одевать))))