
а слёзки всё текут и текут

mini love Профи (516), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (769) 12 лет назад
поплачь... станет легче.. .
давай вместе плакать.. .
мне тоже плохо...
mini loveПрофи (516) 12 лет назад
давай
неужели все на столько паршиво????
Остальные ответы
S s Просветленный (26866) 12 лет назад
перестань лук резать-)))
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 12 лет назад
... не плачь... завтра глазки будут красные....
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82327) 12 лет назад
кончай тут сопли разводить!.. .
соберись, тряпка...)) )
не грусти.... все будет хорошо.... я обещаю....
Тимур Мулюков Просветленный (24279) 12 лет назад
Успокойся, так со всеми бывает. Есть же и кроме него кто то, кто понравится тебе, может даже больше нужно время только..
Катерина Мудрец (11024) 12 лет назад
не плакай, мне тоже плохо, щас тожа расплачусь (((((
diezel Мудрец (18222) 12 лет назад
Я Тебя в глазки поцелую.