
A Для чего нужны секс игрушки?

microsoft.com Высший разум (142789), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мнямка Мастер (2266) 12 лет назад
ой.... секс игрушки это же шанс еще большего наслаждения....:))))
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3472) 12 лет назад
наверное для разнообразия)
aries66ru Профи (563) 12 лет назад
Для помощи, развлечений, игр и т. д. и т. п.
Саша Знаток (290) 12 лет назад
чтобы детишки секс-играми занимались! :-)
Anita Оракул (66457) 12 лет назад
Для качественного оргазма!! И высокого наслаждения!!
Милашка Олечка Мастер (2320) 12 лет назад
а хрен знает... из можно и другими методами заминить типо мастурбации, а ьак наверно для меня)))
Источник: МоЗгИ лЮбИмЫе
Shmit Мудрец (19409) 12 лет назад
Чтобы женшины не переводили ( добро, на дерьмо) ...огурцы, бананы
Dolce-Vita Оракул (72282) 12 лет назад
Дорогой... перестань писать мне гадости с другой почты))))) Я тебя вычислила))))