
Девушки. Что для вас секс на первом свидании?

Илья Поснов Ученик (145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аля Иванова Мудрец (10603) 12 лет назад
Норма. Ведь до первого свидания я обычно общаюсь с человеком достаточно долго. И свидание- повод для ТРАХА.
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82327) 12 лет назад
то же что и для вас... просто секс....
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 12 лет назад
... ничего... но он должен мне жутко понравиться.... до умопомрачения
Джильда Мыслитель (5846) 12 лет назад
хороший повод узнать имя партнера)
Элина Жукова Профи (685) 12 лет назад
Это значит последнее свидание!