Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где же, блин, моя крыша?

Сергей Николаевич Просветленный (22350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
oleg Профи (625) 12 лет назад
Ты под ким ходиш?
Остальные ответы
пирожок=)) Мудрец (10881) 12 лет назад
Пока не построишь-не найдёшь.
ЮК Мастер (1706) 12 лет назад
Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.
Мартовский_кот Мыслитель (5158) 12 лет назад
Тихо шифером шурша.. .
Крыша едет не спеша!!!
Просто я Мастер (1681) 12 лет назад
неужели уже убежала? а может есть еще надежда? поищи в туалете или около холодильника!
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22946) 12 лет назад
Что, на стрелу не подкатили? Меняй на солидных.
Nelu Spataru Мастер (1780) 12 лет назад
Она над тобой - небо голубое