
А вы знаете что средство от головной боли в первую очередь является Секс?

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Ученик (224) 12 лет назад
Знаю, и не только от головной боли, но и от всех болезней))
Остальные ответы
Liononline Просветленный (26921) 12 лет назад
я так не считаю. когда башка болит - вообще трахаться неохота
Лиска Лариска Просветленный (35265) 12 лет назад
по рецепту - грелка во всё тело с массажем внутренних полостей
МуРкА Гуру (4604) 12 лет назад
да, и от похмелья тоже помогает, сама проверила)))
Лола Оракул (80495) 12 лет назад
Ну да конечно, надо чтоб уж наверняка, как долбануло давленьице))))
екатерина пульхеровская Гуру (4497) 12 лет назад
Полностью согласна, еще и от насморка, проверено неоднократно
Пользователь удален Знаток (445) 12 лет назад
А от плохого, голова ещё больше болит
Елена Мастер (2018) 12 лет назад
О какой голове речь ведется? Простите за пошлые мысли)). Честно не хотела..
БратГуру (2604) 12 лет назад
Не только премудрая но и прекрасная! Такое бывает не только в сказках?
Елена Мастер (2018) Так приятно,с ума сойти!Спасибо.Но про меня вроде б книг еще не писали)))
Kitty Мастер (1019) 12 лет назад
это вообще очень хорошее, и самое приятное, лекарство от многих болезней. проверено)))))))
Брат Гуру (2604) 12 лет назад
Пробовал. Не всегда помогает, иногда наоборот
Андрей Касперович Профи (518) 12 лет назад
Ни хрена! Еще больше голова болеть начинает. При оргазме увеличивается давления, кровь приливает к мозгу. . Только хуже становится (во всяком случае мне)
Metаllurg Просветленный (20335) 12 лет назад
Ты хочешь сказать, что она у тебя болит?
Чарли Профи (617) 12 лет назад
А ты откуда такое знаешь?
ejik pywistii Мастер (1318) 12 лет назад
секс лекарство от всего! если не помогает значит что-то серьезное!
oven Мудрец (12038) 12 лет назад
и желательно длительный.. . а то ведь неподействует....
KROLYA Ученик (112) 12 лет назад
Да. И не только от головной боли!
Оля Шнурова Просветленный (40326) 12 лет назад
Скорее наоборот, для головной боли!