
А вы балуете своих детей?! Как?!

Маринка Мыслитель (6905), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлячок Просветленный (23099) 12 лет назад
нет... не балую. . НО ЖУТКО ЛЮБЛЮ!!! !
Остальные ответы
Anita Оракул (66457) 12 лет назад
Стараюсь не баловать!! Но бабушки и дедушки всё портят!!!! Уже немогу совладать с двух годовалым ребёнком ((
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 12 лет назад
... грешна... балую.... и бабушка с дедушкой... не отстают... а что делать... дите единственное ...любимое....
Аля Иванова Мудрец (10603) 12 лет назад
Как могу. Но и строгость превыше, чем у других. ( по рассказам друзей сына). Сынка получает кучу "пряников" и не меньше "кнутов".