
"Не дай себе засохнуть?"(см)

Сова Мыслитель (6082), закрыт 12 лет назад
"(см)
Лучший ответ
Ramaska Знаток (436) 12 лет назад
Слов нет..., солнце, вода, костлявая русалочка видна,,.. тут и вода непоможет. Думаю надо хорошего и заботливого морского короля, может рыб подгонет...
Остальные ответы
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
ну не переносит красавица воду!!!!
брат беломорканала Мастер (2071) 12 лет назад
ндя, бывают же дебилы, которые доводят себя до такого состояния!
Хорошая буся Оракул (54433) 12 лет назад
Что-то я передумала на диету садиться. Буду пончиком страдать.
саня саныч Высший разум (706718) 12 лет назад
У нее, наверное алергия на пово, бедняжка!!! Сщас я выпью за нее!!!
СоваМыслитель (6082) 12 лет назад
Такую увидишь не только пива захочется, но и водки!
Дамочка Гуру (4296) 12 лет назад
епааать, ужас то какой, до чего анорексики издеваются над собой, мляяяя
rassa Профи (656) 12 лет назад
Крошка на дальнем плане, в чёрном трико, гораздо аппетитней....
Raven G F Гуру (3097) 12 лет назад
фууууу, брррррррр ((( идиотизм.. . тьфу....