Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой автошколе по Москве реально хорошо обучают вождению?

Владимировна Мастер (1762), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991) 12 лет назад
Я училась в СТМО, м. Академическая, ул. Гримау 11а
Остальные ответы
Светлана Сысоева Мудрец (17736) 12 лет назад
В школе экстренного вождения.
йцукенУченик (230) 12 лет назад
экстренного вожделения...
Пользователь удален Профи (953) 12 лет назад
о, конечно в автошколе экскремального вождения им. шумахера. кстати судя по всему там обучается еще вся Тверская область.