
-Снимай трусики и поворачивайся задом)))

Милашка Олечка Мастер (2320), закрыт 12 лет назад


Гламурррка

Анекдот слышала...
Удален
Как удалить вопрос

- Снимай трусики и поворачивайся задом.
- Нет, Тёма, я в зад не хочу.
- Да ты не бойся, Дашенька это не больно.
- А Лиля сказала, что больно.
- Лиля вертелась, я попасть толком не мог, вот и вышло больно.
- Я стесняюсь.
- Дашенька, мы друг друга еще со школы знаем. И вообще, меня стесняться
не надо. Для меня нет никакой разницы мужчина ты или женщина.
- А ты можешь не смотреть?
- Как же я попаду, если смотреть не буду?
- А ты наощупь.
- Придумаешь тоже, наощупь... Ладно, открой рот. На вот, глотай... Только
таблетка - это ерунда. Укол надежнее. Иди, скажи там, чтоб следующая заходила.
Как меня все это достало!
Чертова работа - делать прививки от гриппа этим бабам...

Как вам?
Лучший ответ
Тимур Мулюков Просветленный (24279) 12 лет назад
да, начало более интересное было))))
Остальные ответы
diezel Мудрец (18222) 12 лет назад
Ну все правильно я так и думал.
Милашка ОлечкаМастер (2320) 12 лет назад
а по другому в таких слуаях не бывает)))
diezel Мудрец (18222) А вот и нет.
артем секрет Мудрец (14514) 12 лет назад
черт, прям как мне.. . я тож тёма и тож все равно мужик или баба...
aries66ru Профи (563) 12 лет назад
Воистину - смешно!!!