Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли такое расстение,которое раздражает или вызывает аллергию при вдохе пыльцы?

Лучший Мудрец (16446), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Пономарев Высший разум (125929) 12 лет назад
да таких растений - туча
липа, ольха, тополь, береза, осина - на эти у меня аллергия
да любые ветроопыляемые
Остальные ответы
derzkyi Мастер (2357) 12 лет назад
амброзия вроди.. но не сразу... вызывает аллергию
Любовь Мыслитель (6042) 12 лет назад
Конечно и не одно, сейчас начнётся время, для людей страдающих аллергией.
Паразитолог Знаток (374) 12 лет назад
Аллергия - это состояние иммунной системы человека!!!! Растения тут ни при чём - есть аллергия - её вызывает пыльца ВСЕХ цветущих в данный момент растений, нет аллергии - нюхайте любой цветок :-)