Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в каких странах побывала лягушка-путешественница?

Бабник Мудрец (13065), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Касаткина Просветленный (20202) 12 лет назад
Взяла сынулькину книжку и перечитала Гаршина. Так вот.
Летели утки с лягушкой на юг ровно три дня. В первый день пролетали над "полями, лесами, лугами и горами". На ночевку останавливались " в каком-то болоте". Второй день путешествия "утки летели над сжатыми полями, над пожелтевшими лесами и над деревнями... ". На третий день гордая собой лягушка не выдержала как раз над "третьей деревней" и, закричав: "Это я! Это я придумала! ", бултыхнулась в грязный пруд на краю этой самой деревни. Видимо, за пределы Отечества она так и не попала, потому что местные лягушки прекрасно понимали ее речь, когда путешественница рассказывала им "чудную историю о том, как она думала всю жизнь и наконец изобрела новый, необыкновенный способ путешествия на утках... "
И не лень же было с утра пораньше.. .
Остальные ответы
ольга лятос Мастер (1462) 12 лет назад
во всех которые обозначены на карте
Michael Просветленный (31533) 12 лет назад
Во многих бы побывала, если бы не квакала в полете.
Iines Просветленный (23907) 12 лет назад
Известно, что летела она с утками на Юг, но приземлилась точно во Франции!! !
Писем и звонков от неё не поступало, так что не известно, понравилось ли ей в Париже.. . ведь во Франции Лягушки считаются Деликатесом:))
Пользователь удален Знаток (304) 12 лет назад
Везде, а это так принципиально?