Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как извлечь информацию с DvD - RW диска возможно он криво был записан .

Пользователь удален Ученик (83), закрыт 12 лет назад
Народ подскажите пожайлуста как извлечь информацию с DvD - RW диска. Он начинает читаться ( авто стартует ) после чего открывается и зависает! Возможно он был криво записан. Я програмно проверил этот диск. Итог проверки на 71,5 % читается дальше нет . Исправен диск на 70 % из 71,5 % дальше не читается. Как извлечь с него информацию подскажить пож. ?
Лучший ответ
Реставратор Михаил Мудрец (18453) 12 лет назад
НЕ знаю что у тебя, у меня просто криво записан диск. Я пробовал все предложеные способы не один не подходит! При попытке прочесть его чем либо он просто зависает !
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
Jacoby Shaddix Профи (512) 12 лет назад
Попробуй прогой Clone DVD
HL® Просветленный (30472) 12 лет назад
попробуй программу AnyReader
она как раз для таких целей. восстанавливает битые сектора ( заменяя нулями) и оно начинает читаться. но это может занять несколько часов процедура.. .
www.lugarus.com/articles/21990/ тут полная версия. только зарегистрироваться придется.
или тут [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106794) 12 лет назад
Попробуй на другом приводе. Я этим прогам просто не верю.
Bondarchuk Alexander Профи (930) 12 лет назад
Попробовать прочитать на другом DVD-ROMе, который лучше читает. Слить в ISO-образ и заново записать.
ALEX Ученик (114) 12 лет назад
У тебя слабый лазер на компе!