Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а начать всё с чистого листа никогда не поздно?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vizit Taxi Профи (841) 12 лет назад
это будет лутший вариант для тебя, держись
Остальные ответы
орта Профи (540) 12 лет назад
не поздно!!! все зависит от самого человека!!! как он начнет смотреть на жизнь!!!! 1
Повстанец Мастер (1274) 12 лет назад
Просто дыши!! ! А страница со временем сама перевернется,
Татьяна Холодович Ученик (108) 12 лет назад
А зачем. Что было из памяти не сотрёшь. Вдруг не сможешь простить.
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 12 лет назад
Увы, но иногда бывает ну совсем поздно!