
Голубая шапочка, а, Голубая шапочка, я тебя съем!... +++

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 12 лет назад
...

..Попробуй, - ответила “голубая шапочка”, почесывая полосатую грудь штык-ножом?

Мальчики... все празник... пережили?; -)
Лучший ответ
Кнопка Гуру (3622) 12 лет назад
и жил бы волк долго... если вы вместо красной шапочки не пришел выпивший виагры дедушка... бывший десантник
Остальные ответы
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
Так всегда говорит Боря Моисеев перед началом!!!
Пользователь удален Мудрец (18610) 12 лет назад
Попробуй, если не жалко - СХАВАЙ
Источник: Спасибо - пережили ...