Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

бывает у вас такое что хочеться оторвать голову сослуживцам?

julia kersman Гуру (4903), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дастин Мастер (1348) 12 лет назад
Иногда хочется всех уволить и остаться одному.. . Хоть на 20 минут.
Остальные ответы
Tatk@ Ученик (203) 12 лет назад
хоть я пока не работаю, но одноклассникам запросто!
Шурик Знаток (358) 12 лет назад
Слишком часто. И это плохо...
Ольга Богачёва Оракул (99964) 12 лет назад
ещё как бывает и не только голову....
yuri Оракул (81842) 12 лет назад
а я добрый и иногда думаю, "что если бы я был женщиной, то всё время ходил беременный")))
Безин Вячеслав Профи (764) 12 лет назад
Очень, и сейчас хочется за одно и между ног оторвать!