
А мобильник ухудшает качество половой связи?

MЭРчик Гуру (2993), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1060) 12 лет назад
если его запихнуть поглубже, то ваще будешь недоступна:)
Остальные ответы
Леонид Долдиер Ученик (165) 12 лет назад
Если использовать как вибратор, то улучшает.
merzanije Гуру (3761) 12 лет назад
et smotrja w kakom meste on u tebja postojanno nahoditsja
славок Мастер (2025) 12 лет назад
ага званит всегда не вовремя
rgv Мастер (1585) 12 лет назад
Да, если он находится в пол. щели.
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
смотря какой размер мобильника :))) но виброзвонок - обязательная опция :)))
АЛЕКСА Мастер (1531) 12 лет назад
а ты попробуй на себе хоть разок.... второго раза уже не захочется....
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 12 лет назад
... ага... особенно когда шеф звонит в самый разгар.. .