Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто эта девушка??

Юлька Гений (97735), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МоНаХ Мудрец (15304) 12 лет назад
Катюха Юрьева)
ЮлькаГений (97735) 12 лет назад
да ты шо, с ума сошёл?))))
ЮлькаГений (97735) 12 лет назад
ну это другое дело...
Остальные ответы
BAHRAM KURBAN Знаток (272) 12 лет назад
Da zabey na nee, est wed luchshe!!!!
Илья Скутин Знаток (401) 12 лет назад
Екатерина Юрьева из биатлона!
. . Профи (601) 12 лет назад
Российская Биатлонистка Екатерина Юрьева-чемпионка мира в Швеции-2008))
Ира Порозова Гуру (2759) 12 лет назад
Конечно, Юрьева.
Катя Юрьева, атас!
Бегает на лыжах просто класс!
Ну а как стреляет-посмотри-
Нет на пьедестале места для Байи!
Ну а что будет потом-просто улет,
Юрьева Катюха всех порвет!

Стих, конечно, не мой. Это с форума на одном из биатлонных сайтов.