Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Забыл, в каком совком фильме самых коммунистических времен

ViTal Просветленный (24573), закрыт 12 лет назад
сняли актрису с оголенной грудью. Кто-нибудь помнит?
Лучший ответ
Уженок Гений (68285) 12 лет назад
Считалось, что первая эротика на советском экране — кадры постельной сцены из фильма «Еще раз про любовь» , в которой Александр Лазарев играл, не снимая штанов… Но почти десятью годами раньше вышел фильм и с более откровенными сценами, который разом перевернул отношение к советскому кино на Западе. «Сорок первый» . Изольда прикрывает рукой обнаженную грудь .
Остальные ответы
Игорь Игорев Мудрец (11767) 12 лет назад
Зоя Космодемьянская ты ну понял!
АЛЕКСАНДР РЕШЕТОВ Знаток (390) 12 лет назад
Людмилу Сенчину в "Вооружон и очень опасен" кажется...
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (109985) 12 лет назад
единственное, что приходит на ум: в "Бриллиантовой руке" у барышни лифчик расстегнулся) но грудь так и не показали))
Fit Мыслитель (6243) 12 лет назад
Светлана Тома (Табор уходит в небо) _
Ольга Остроумова (А зори здесь тихие)