Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам монитор samsung 2032?

Михаэль Витман Профи (521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя ГЕНА Мыслитель (6342) 12 лет назад
Конечно класс. Хорошая модель.
ЖК-панель
Диагональ 20" wide
Шаг пикселей (мм) 0.282
яркость (кд/кв. м) 300
Контрастность 1000:1 (DC 3000:1)
Углы обзора
гор. /верт. 160/160
Время отклика (мс) 2 (GTG)
Частота развертки
Строчная развертка (кГц) 30~81
кадровая развертка (Гц) 56~75
Максимальное разрешение 1680x1050
Макс. Количество цветов (Mil.) 16.7 Млн.
Видеовход
Тип видеосигнала Аналоговый RGB, DVI
Тип синхронизации Раздельная гор. /верт. , комбинированная, синхр. по зеленому
Тип видеоразъема D-sub, DVI-D
Plug & Play DDC 2B
Совместимость с МАС
Потребляемая мощность
Максимальная (Вт) 50
В "спящем"режиме (Вт) менее 1
Блок питания Встроенный
Крепление на стену VESA 100 мм
Цвет корпуса Черный глянцевый
Размеры
ШхВхГ, мм (с подставкой) 476 х 390 х 199
ШхВхГ, мм (без подставки) 476 х 344 х 70
ШхВхГ, мм (в упаковке) 549 х 411 х 132
Вес
Нетто, кг 4,95
В упаковке, кг 6,5
Дополнительные функции DVI(HDCP) .MagicBright3
Подставка
Тип Простая
Регулировки Наклон, поворот в плоскости стола
Остальные ответы
Савин Сергей Юрьевич Мастер (1366) 12 лет назад
Классный монитор!! ! Вообще Самсунг лучшие из лучших!
Дима Яковлев Мудрец (17090) 12 лет назад
бери лучше асер и приятные ошушения от него тебе уж точно оьеспеченны!
ALEX Ученик (114) 12 лет назад
Я тебе чесно скажу неочень!
udav Профи (652) 12 лет назад
за теже деньги мона 22 дюймовый acer взять и не париться.