
как установить асю на телефон без помощи блютуса, ик-порта и юсб...это вообще возможно?

Caprise Ученик (222), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натуся Вересова Мастер (1807) 12 лет назад
Можно просто на телефоне через инет скачать асю... вот и все: ) тока ненаю где... мне друг так ее устанавливал:)
Остальные ответы
Юлька Мастер (1087) 12 лет назад
встречный вопрос: а как вы хотите асю туда "засунуть"? силой мысли можно попробовать ну, или положить сверху и попрыгать, чтоб поглубже влезла.
в любом случае нужно средство связи.
хотя, есть вариант того, что ася изначально есть в телефоне. о как!
CapriseУченик (222) 12 лет назад
можно было просто сказать:"не знаю..."
Юлька Мастер (1087) простите, просто это действительно глупый вопрос... могу ответить кратко: это невозможно без блютуза, ик-порта, юсб...