Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пить не помогает курить не помогает что поможет заглушить боль?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
твою боль заглушит только наша тёпленькая пастелька! Я УЖЕ БЕГУ, ЛЮБИМАЯ МОЯ !!!
Остальные ответы
Дима Яковлев Мудрец (17110) 12 лет назад
друзья, это третие что тебе не хватает в этои ситуации
MORO Мастер (2066) 12 лет назад
Блин! Ты мой ответ игнорируешь чтоль?... ок.. . тогда, спрашивается, зачем спрашивать?
MURRZIK Мастер (2164) 12 лет назад
Если зубную - это к дохтору. А так только новая безумная любофффф
Наташа Попова Профи (714) 12 лет назад
новый парень, новая любовь
Пользователь удален Гуру (4612) 12 лет назад
только любовь к себе единственной и неповторимой, заобота о себе, и тока осебе!!!
sabinenok Гуру (4067) 12 лет назад
или работа или смена обстановки или отдых
Katerina Мастер (1108) 12 лет назад
Займись спортом, пойди на секцию какуе-то или кружок.. . Надо чем-то голову забить чтоб ни о чем не думать.. . Или погрузись в учёбу.. .
Поплачь.. . внуши себе что ты самая красивая, умная, хорошая, добрая итд.. . И начни новую жизнь)). .
И все у тебя будет хорошо!) ) Удачи!))
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
Рецепт от лучшего бармена! - 100 Абсента, 30 бутерата + два парня!! ! Если попробуешь расскажи как получилось...
Алексей Попов Высший разум (516817) 12 лет назад
А биться головой об стену не пробовали Очень помогает
Пользователь удален Просветленный (22019) 12 лет назад
не глуши не когда в себе чювства!! !
это естественно, так и должно быть!! !
а боль пройдет, после первого вашего шага....