Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как отвязаться от бывшего ,ну достал просто ппц!!!!

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТАНЮШКА Мыслитель (5446) 12 лет назад
НЕ игнорируй!! ! Не сопротивляйся!!!! ИГРАЙ!! ! Издевайся!!!! Воспринимай его как прикол-вот увидишь, самой понравится так общаться с ним.. . А достанешь его своими выходками-сам отвянет.. . ПРОВЕРЕНО временем и на себе...
Остальные ответы
Кирилл Шведов Гуру (2608) 12 лет назад
Заводи новые знакомства xD
mareiana@mail.ru Мудрец (10698) 12 лет назад
Я до сих пор не могу избавится. И мне страшно!!!
Madam&madam Мыслитель (9217) 12 лет назад
Мне удалось -только прекратив абсалютно ВСЕ отношения.
!!!!Д@ШУЛЬК@!!! Ученик (114) 12 лет назад
если у меня возникает такая проблема то я поселаю его на х.... й, если он не понимает прошу своего нынешнего парня с ним разобратся потомушо знаю шо жизни нормальной не бкдет! Ну а если нет на даный момент парня попроси кокого нибудь друга! поговорить с етим пид.... ом!
*Александр Нестеренко* Просветленный (31357) 12 лет назад
Как всегда, лаского и нежно коленкой про нежность