
Ничто так не ориентирует человека на местности...как поиски туалета?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Всегда рад услужить.
Табличка универсальна - ставь в любом месте в в любое время
(по потребности)

Остальные ответы
Cherep Мастер (1440) 12 лет назад
Да и поиск партнерши.
тишина Просветленный (42888) 12 лет назад
Эт точно, и не только на местности, но и в пространстве...
Raven G F Гуру (3097) 12 лет назад
дааааааа, бывало:)) ) надеюсь этого не повторится) не очень хочется искать толчок в поле:)))