
Что для вас самое большое оскорбление?

Валентина Просветленный (33846), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Ругаются две интелегентки:
Первая:
- Да ты, да ты... овес прошедший через лошадь!!!
Вторая:
- А... а ты сорока из сказки!!!
Первая ничего не поняла, приходит домой и спрашивает у дочери:
- Слушай чего это она мне сказала?
- Ну мам! Ты чего не поняла? Это же сорока из сказки: этому дала, этому дала...
Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3785) 12 лет назад
Ну да вот как можно красиво, человека попустить))))) )
так и надо
Остальные ответы
Катерина Мудрец (11024) 12 лет назад
я как бы к оскарблениям ровно отношусь.. . меня оскарбляет ложь
Аля Иванова Мудрец (10603) 12 лет назад
Когда говорят, что я хорошая и отзывчивая. НЕНАВИЖУ ЛОЖЬ!!!!