Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

блин забрали права из-за того что ехал непристегнутым

РОДЖЕР Мудрец (11692), закрыт 12 лет назад
со скоростью 120 км/ч на красный свет через перекресток задним ходом бухой по встречке . Разве имели право ?
Дополнен 12 лет назад
а теперь я понял кто меня сдал ментам-CRITIн
Дополнен 12 лет назад
а тех кого в детстве уронили и не поймали отбив чувство юмора в категорию здоровья плиз психиатр вам поможет
Лучший ответ
неведимка Мыслитель (9207) 12 лет назад
Я думал тут так все ездят, я за тобой ехал, меня не тронули)))))))))))))))))
РОДЖЕРМудрец (11692) 12 лет назад
да за мной не заметили теперь штраф пополам
Остальные ответы
хмурый Просветленный (20273) 12 лет назад
да беспредел, внатуре... .
совсем озверели, до херни докапываються!!!!: -))))))))
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Ну ты блин даёшь!! Хорошо что ещё не пристрелили тебя!!! Гы!!:))
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35252) 12 лет назад
и что это на них нашло)? наверное за то что по встречке!!!!
Alteras Профи (563) 12 лет назад
гаишников на мыло!
Анна_Виноградова Профи (683) 12 лет назад
Да сейчас усилили меры по ПДД. Зато хороший урок на будущее...
Лия Лиолантайнен Ученик (166) 12 лет назад
А ты при этом, случано, не управлял машиной сидя на заднем сиденье. причём ногами? ^^
РОДЖЕРМудрец (11692) 12 лет назад
не я искал закатившуюся банку пива
Роман Архангельский Мыслитель (6172) 12 лет назад
120 км/ч задним ходом???! Это не может быть!
Grajmol Просветленный (24828) 12 лет назад
Полнйший беспредел. Где в правилах зафиксировано такое нарушение.