Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поступить? см.вн.

Адреналинка Мастер (1397), закрыт 12 лет назад
куру на балконе и наблюдаю ситуацию: МУЖ,ЖЕНА И МАЛ РЕБЕНОК-ЛЕТ2.5-3-х. ВРЕМЯ - 0.35,ВЫЯСНЯЮТ ОТНОШЕНИЯ,рЕБЕНОК ПО БОКУ. И ЕТ ГАД НА МОИ ВОЗМУЩЕНИЯ ДАЛ ЖЕНЕ ПИСТОН И РЕБЕНКУ ПОПАЛО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. за что? я в смятении,т,к, вся исотрия была на глазах, а ет гад_муж,пошел искать где я живу,не удаЛось,ЗА ЗРЯ!догадайтесь что было дальше ...
Лучший ответ
Ответ Неверный Оракул (74172) 12 лет назад
-Уходить надо.
- Не могу! Абдулла убъёт женщин!
- Абдулла убъёт тебя. Это его жёны.
(Белое солнце пустыни)
Не лез бы во внутрисемейные разборки. Там никогда не скажешь, кто прав.
АдреналинкаМастер (1397) 12 лет назад
ЖАЛЬ,ЧТО МНЕ НЕ УДАЛОСЬ СКАЗАТЬ О ПРАВАХ,он просто не дошел;)))
Остальные ответы
Tequila Мудрец (16789) 12 лет назад
он пришел, а ты его обматерила
АНАСТАСИЯ Мыслитель (6544) 12 лет назад
Ты сама вышла на улицу и избила этого гада или вызвала полицию
Пользователь удален Знаток (445) 12 лет назад
Пистонов навставляла ему ты, потому, как нашла его сама. А жена помогла. Хотя таких пап кастрировать надо ещё в детстве.
Alex4Мастер (1271) 12 лет назад
Не суди, да несудима будешь(fore elena).
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
жизнь бывает отвратительной иногда.
Дурневал номер полтора Мудрец (16277) 12 лет назад
Ему пришлось считать ступеньки.
АдреналинкаМастер (1397) 12 лет назад
СИБ,что поддержал,увы ОН СЛАБАК ПРЕД МНОЙ ОКАЗАЛСЯ! МОЛОДО-ЗЕЛЕНО.ТОК ПАЛЬЦЫ КРУТИТЬ УМЕЮТ И ДЕТЕЙ ЗАДЕЛАТЬ,А ОТВЕТСТВЕННОСТИ-никакой!!!
Безин Вячеслав Профи (764) 12 лет назад
Может жена сама виновата, но ребенка тронул зря сцуко он!