Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько лягушек требуется перецеловать пока найдешь свою Елену Прекрасную?

Эмилия Просветленный (21270), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Федоров Мудрец (11580) 12 лет назад
Вспомнилось вот: (песня, автор - Веня Д'Ркин)

Друзья любили и бросали первые камни,
А собаки ласкали и кусали за ноги.
Я смотрел в окно - смерть захлопывала ставни,
А дороги в клондайк приводили в остроги.
Я из лука стрелял, чтобы невесту.. .
Я лягушек ласкал, думал - царевны.. .
Я драконов искал, чтоб спасти невесту,
Удилами закусывал нервы.
Не о такой я мечтал - не тебе чета.
Ладонь в ладонях держал - не перечила.
В ее глазах прочитал в поле кречета,
Дикий мед и зверобой.
А разум запахом трав задурманило,
Бросало в пламень костра - не поранило
.Хватало сил до утра и, как правило,
Костры над рекой.
На фонарных столбах на улицах ада
Линчеванный вождь по воле народа.
Не болей за косматого сторожа сада,
Который не займет свое место у входа.
А музыки столько, что можно оглохнуть.
А света побольше, чем можно представить.
И ворон столько, чтоб не подохнуть.
Спички, сигареты и память.
Не о такой я мечтал - не тебе чета.
Ладонь в ладонях держал - не перечила.
В ее глазах прочитал в поле кречета,
Дикий мед и зверобой.
Была беременна, но нецелована,
Два раза с крышею перезимована.
А поливала вином и без повода,
А не слезой.
На шее мерзкая блядь и не выменять,
Ее не снять, не продать за тот гривенник.
Кабы потоп не начать снова с вымени.. .
Бог мой!
Остальные ответы
dj_gvozd Мастер (2190) 12 лет назад
Хотелось бы одну...
ЭмилияПросветленный (21270) 12 лет назад
Привет.
dj_gvozd Мастер (2190) Привет;)
Jelena Kumeiko Мыслитель (8351) 12 лет назад
Надо знать, на какое болото идти:)))
Вадим Профи (851) 12 лет назад
Пока не поймёшь, какая именно лягушка нужна . ( Метафора )
Неизвестно Просветленный (34655) 12 лет назад

да и то не факт, что срастётся! лягушки тоже человеки..
Ольга Воронина Мыслитель (5603) 12 лет назад
На до смотреть может и целовать не надо, так перебирай по лапкам...
Noche Гуру (4064) 12 лет назад
Не надо целовать лягушек, когда есть Елены-Прекрасные :)
Привет Эмилия!!!!
Источник: Елена - Прекрасная :)
Сид Просветленный (47489) 12 лет назад
попробуй выполнить.. .

select count(*) into t1 from girls
-- это сколько всего девушек

select count(*) into t2 from girls where girl=fog
-- это сколько всего лягушек

select count(*) into t3 from girls where girl='Елена Прекрасная'
-- это сколько Елен Прекрасных

t2/t1 - доля лягушек среди всех девушек
t3/t1 - доля Елен Прекрасных

а там уже дальше по теории вероятности.. . как получится, в общем.
ЭмилияПросветленный (21270) 12 лет назад
забавно :)
RIMreincarnation Гений (58131) 12 лет назад
Не знаю уж сколько лягушек.. . Вопрос в том, сколько Эмилий: -))
ЭмилияПросветленный (21270) 12 лет назад
одна - и та виртуальная :)
Анвар Мастер (1287) 12 лет назад
Я лучше уж буду спящих красавец цеовать, пока не проснёться не одна тут хоть видишь как выглядит твоя суженная .
Дима митрий Мастер (1522) 12 лет назад
с первой научишься целоваться. .
со второй узнаешь как делать дальше. .
а с третей шансы увеличиваются!) , желание тоже! ) и только надежду приходится нести "на руках" в бессознательном состоянии от увиденного..
Юрий Д Мыслитель (8219) 12 лет назад
дааа, целуй всех
пока ее найдеш, бородавками покроешся