Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где может работать геолог, если по специальности? (просьба не юморить, мы выбираем институт брату, думаем)

Пользователь удален Ученик (5), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Виктор Мулин до сих пор не научился ЧИТАТЬ!
Лучший ответ
Rost Khoromets Гуру (4880) 12 лет назад
Гы....я не знаю как конторы эти называюццо, но работы полно!! !Любой строительство не может начаццо без геологических изысканий!! !Выезжают на площадку, бурят, дают заключение для проектирования, причем по полной....расписывают все пласты, их свойства и т. д. . Это стоит реальных денег, за это ВСЕГДА платят, т. к. бех этого ничего не возможно построить!! !Ну в общем идея ясна! ?
Вот например, там и платят прилично:
http://www.job.ru/oil-gaz/job-307917.html
http://www.job.ru/oil-gaz/job-271878.html
http://www.job.ru/oil-gaz/job-252846.html
http://www.job.ru/oil-gaz/job-283573.html
Остальные ответы
Виктор Мулин Мудрец (11695) 12 лет назад
В любом ближайшем карьере
Дмитрий Орлов Знаток (316) 12 лет назад
Геологи у нас в Березниках (Пермский кр. ) работают в шахте