Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как разминировать бомбу в контер страйке?

Пользователь удален Ученик (78), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
MAZER Оракул (54793) 12 лет назад
Ух нифига се тётя....) Зажимаешь букву Е АНГЛ
ГЫ блондинко))
Остальные ответы
Lainer Мастер (1440) 12 лет назад
подойти к ней и нажать и удерживать E
Никита Ученик (158) 12 лет назад
подойти и заюзать буковку "е" на бомбе. Если есть инструменты, то процесс пройдет быстрее. Хотя можно просто подождать, эффект превзойдет ожидания ;)
Пользователь удален Мастер (1591) 12 лет назад
Подбигаешь к ней, наклоняешься и нажимаешь и держишь кнопку по-умолчанию "E" (англ.)
OrbitaNET Ученик (177) 12 лет назад
Подбегаешь к бомбе лучше всего присесть смотришь на нее и жмешь "у" на русской раскладке или "е" на английской. Если ты конечно не меняла значения кнопок. Ни чо бывает))
Артур Гальвидис Мастер (1425) 12 лет назад
Желательно иметь при себе инструменты, для тебя - пилочка, лак для ногтей, пинцет и пудренница.
Сидишь рядом с бомбой и наводишь марафет до тех пор пока бомба сама НЕ РАЗМИНИРУЕТСЯ.
Источник: Не в обиду ;)
Zybex_perm Профи (611) 12 лет назад
Ага, но в начале самого раунда, жми B86 это как раз эти инструменты о которых писал Артур Гальвидис :)
Серёг@ Ученик (150) 12 лет назад
подходишь и зажимаешь клавишу Е (англ)
Источник: cs
Владимир Понявин Знаток (341) 12 лет назад
Переед началом во вемя закупки нажми b 8 затем 6 это саперский набор когда ты хочишь её разменировать то жми e англ.
алекс ш Ученик (248) 12 лет назад
подходиш к бомбе и нажимаешь Е (англ)
good_father_vit@mail.ru Знаток (338) 12 лет назад
Сидаешь на неё, нажимаешь E (англ.) есть инструменты, то процесс пройдет быстрее. их купить
: B-8-6 или o-6
Android games Ученик (103) 2 года назад
Берёшь бомбу ложишь её под подушку и три раза кричишь эшкэрэт!!!