Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему девушки всегда ходят в туалет двоём(или больше)?

SUMMER Ученик (239), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вадим Профи (851) 12 лет назад
Это их место в котором они могут обсудить происходящие дела в эту минуту .
Остальные ответы
~Liebe~ Гуру (4149) 12 лет назад
Ну да, как бы поделиться впечатлениями) ) И ещё чтоб подсказать так ли лежит помада, нет ли соринок на кофтачке?!))
Marianna Babak Знаток (344) 12 лет назад
Просто если идёшь одна, скучно!! ! А так есть с кем поболтать и похвастаться новой помадой!
Tequila Мудрец (16789) 12 лет назад
они там сплетничают
Людмила Оракул (78787) 12 лет назад
Не всегда. А если идут компанией, то меньше испытывают неловкость, стеснение.