
Ну что ещё может дать женщина, после пары лет совмесной жизни?

Felix Rozenbaum Мастер (1453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Персидская Профи (914) 12 лет назад
дорогой! а может баеньки?! тебе давать больше нечего!!! да и не хочется...
Felix RozenbaumМастер (1453) 12 лет назад
O! Совершенно вот именно. 5 баллов.
Остальные ответы
Анеле Мастер (1290) 12 лет назад
Знать, что может мужчина после двух лет совместной жизни
Wladimir Gartung Мудрец (15453) 12 лет назад
Запятые в вопросе расставь правильно.
* Т@тьян@ * Гуру (3946) 12 лет назад
Ну если чего-то не хватает, может и рогами украсить.
hanisha Мыслитель (5272) 12 лет назад
Может дать столько, что брать замучаешься!
Irene Gaus Просветленный (25892) 12 лет назад
Ну если вы ещё не поняли что она может дать для вас, значит вы зря прожили, эти два года с ней.
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
так все только начинается...