Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы боритесь с депрессией?

Гелена Адольфовна Высший разум (1118604), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 12 лет назад
слушаю музыку, стараюсь больше гулять на свежем воздухе
Остальные ответы
катюша Знаток (303) 12 лет назад
просто сказала себе что депрессии не существует и она никогда не войдёт в мою душу, я скорее всего назову это плохим настроением
Пуся Знаток (383) 12 лет назад
Надо найти занятие, что бы отвлекало от глупых мыслей.
Алена Мастер (1750) 12 лет назад
надо идти за покупками для себя или пообщаться с позитивными людьми))))
ЭЛЬМИРА Мастер (1974) 12 лет назад
Начинаю приводить себя в порядок!
MORO Мастер (2066) 12 лет назад
Гитара и только гитара.. . Раньше хомячок был, тоже помогало.. . Теперь гитара... как и раньше.. . акустика. Ну, как-то летом просто мозги проветрить.. . От колледжа до дома пешком шел. два часа.. . Тоже помогает...
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
А что это такое? Я оптимист - нет безвыходных ситуаций...