Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вам это творение рук человеческих?

ПОЛНЫЙ ПСИХ Гуру (4334), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Орехов Вадим Мастер (2299) 12 лет назад
видно плохо, но суть понятна!! ! КуЛ!
Остальные ответы
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Плохо видно в потёмках!!
Чёрная пантера Мудрец (16998) 12 лет назад
О! Запор рулит! Под иномарку катит.
slatko Мудрец (10003) 12 лет назад
а такие разве раньше не выпускали???
хмурый Просветленный (20273) 12 лет назад
походу в седан двигло не влезло....:)))))))))
надежда клименко Мастер (1640) 12 лет назад
КЛАСС!! ! Мастер на все руки это собрал, МОЛОДЕЦ!!!