Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят! Помогите срочно! Узнать исполнителя и название песни!!!

TigRa Мастер (2180), закрыт 12 лет назад
В песне есть слова: Я-я-я-я-я-я я люблю тебя Москва.. . и тд и тп. .
У песни есть клип! В клипе есть кот который играет на рояле!! ! Соображайте я знаю вы сможете догадаться! Может и ссылку мне на песню дадите!)))
Лучший ответ
Sacramento Мастер (1052) 12 лет назад
http://www.zaycev.net/pages/1379/137915.shtml
Dj Smash - Moscow Never Slips (Я Люблю тебя МОСКВА)
TigRaМастер (2180) 12 лет назад
Спасибо большое! Ты умничка!
Sacramento Мастер (1052) Не за что =)) Песня супер! Наслаждайся =)
Остальные ответы
... Мастер (1302) 12 лет назад
диджей смэш-москоу невер слип.... бля откудо я наю.... 0о мне страшно....