
Как Вы относитесь к напёрсточникам....и прочей публике ,вымогающей Ваши денежки?

Валентина Просветленный (33846), закрыт 12 лет назад
Великая Отечественная война...Леса Белорусии...
Два кавказских партизана в окружении фашистов...
Первый партизан говорит:
-Ты как хочеш, но немцев задержи, а я пока схожу за подкреплением, вот тебе последняя граната и каска.
Прошло два часа первый партизан возвращается с подкреплением и смотрит в бинокль: толпа немцев окружила второго ,а он им говорит:
- Последный раз показываю тупой фашист. Вот две каски вот граната крути-верти в какой каске граната?
Лучший ответ
Маргарита Просветленный (23414) 12 лет назад
Они разве еще остались???? А у меня хорошо в детстве получалось, покрутил- пагадал шарик отгадал, за хорошее зрение денежная премия))))) ) во как еще помню)))))
Остальные ответы
Сергей Усов Мастер (1557) 12 лет назад
Нормально, лохов надо учить