
Сытный ужин или страстный секс?

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
oven Мудрец (12038) 12 лет назад
одно другому не мешает.... на голдный желудок ...невсегда будет всё нормально.... просто потом ещё больше захочется есть.... ведь калории сжигаються в большём количестве.... а компенсировать нечем.... для мужчины ..это равносильно разгрузке одного вагона угля ...так что КОРМИТЬ хоть иногда НАДО
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65418) 12 лет назад
Страстный секс и сытный ужин!! !
Это мечта поэта!!!)))
Вовка! Мудрец (14053) 12 лет назад
Лучше сытный секс, чем страстный ужин.
Скрудж Мастер (1116) 12 лет назад
Страстный секс и сытный ужин!! !
+1
derzkyi Мастер (2357) 12 лет назад
а можно сначала секс, затем кушать и спать?
Мудрец Мудрец (15799) 12 лет назад
сначала пожрать, а там видно будет
ejik pywistii Мастер (1318) 12 лет назад
а если второе на всю ночь?