Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли коррупция в мгу?

Sezar Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rost Khoromets Гуру (4880) 12 лет назад
Везде в РФ живут и работают абсолютно одинаковые люди, есть хорошие и не очень. Это касаеццо абсалютно всех ораслей!! ! Менты, учителя, чиновники, медсетры, менеджеры и т. д.... Везде есть мазовые и те кто, берет. Т. е. то что имеем, полностью соотвествует нашему образу мышления и состоянию на данный момент!!!
Остальные ответы
ТИА Гуру (4629) 12 лет назад
Так они тебе и сказали!
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
Коррупция присутствует везде, где есть человеческий фактор.
Ross Smirnoff Мыслитель (5546) 12 лет назад
Это шутка типа - да?
Конечно же нету - откуда ей там взяться этоже МГУ