Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а хотите я ВАС всех загипнотизирую?!?!АСЬ!?!?)))))))))))))))

*INDIGO* Просветленный (38303), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
я гипнозу не подаюся, я гинозу не поддаюся, не поддаюся я, чему я не поддаюсся? , я? , хто я? я-я-я.... я -немець?... Гитлер я))))))))))) )
и где мои усы?)))))
Остальные ответы
ЭЛЬМИРА Мастер (1974) 12 лет назад
Ужас, спать пора! Картинка поплыла!
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Опоздала)) ) Нас уже инет гипнотизирует)))))))))))
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149511) 12 лет назад
ну епт... еще одна.... все у добера заразились)) ась)))) гуд найт)))
*INDIGO*Просветленный (38303) 12 лет назад
я НИ чему у неГО не училась и ничего НЕ лямзила(((((((((((((((((((((((((((((((хныкХНЫК(((((((
microsoft.com Высший разум (142789) 12 лет назад
трахни себя лучше полезней будет
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
тебе видать это не помогло, так зачем другим советуешь. дурик?
Саша Клитинский Мыслитель (7451) 12 лет назад
невышло Бо мне ща на все пох...!
Константин Иванов Мыслитель (6292) 12 лет назад
...Ничего, но хвост мой краше ...
Полезнее узучить психологию : ибо глаз - есть часть мозга вывернутого наружу.. .
Начните с теста Люшера, а то слишком много народу жодит в чёрном.. .
Чёрный -------обезличивает
Красный ----агрессия, вклячая сексуальную
Жёлтый ------полнота жизни мощь
Зелёный ----немножко устал.. .
Тёмно-синий с "фиолетовинькой" ---"цвет увядающей женщины", у русских " вдовий "
Стальной ---нац. цвет, введён Екатериной Великой в качестве официального, кое-что значит.. . и действует на подсознание человека назависимо от его знаний - не путать с серо-советским....