Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тем кому понравился Самый Лучший Фильм-Какой там ваш любимый момент?

Njkcnfz Gznrf Гуру (4227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fuji Профи (926) 12 лет назад
Когда они в машине накуренные едут и их мент останавливает! =)
Остальные ответы
LLI_A_X Мастер (1474) 12 лет назад
Фильм гауно!!! !
Нагиев СУПППЕР!!!!
hghgf fghfghgf Мудрец (12373) 12 лет назад
С таким успехом можно разрекламировать палец, следовать тупо за толпой и восхищаться, как это круто и смешно, гы-гы
Безин Вячеслав Профи (764) 12 лет назад
В конце, в титрах, когда мужик шпагу проглатил и она у него между ног вылезла, Хорламов ему кончик загнул! Я ржал долго!
Илона Касимова Мастер (1237) 12 лет назад
Эпизод про 9 роту, меня из-под стола вся семья вынимала)))