Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста! Очень важно! Содержится ли в шоколаде железо?

Dashylya Ученик (217), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
надежда клименко Мастер (1640) 12 лет назад
В некоторых из них присутствуют не только витамины группы А и В, но также и железо, калий, магний и кальций. По количеству витаминов и микроэлементов хороший шоколад может не уступать таким традиционно полезным продуктам, как яблоко или йогурт.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8618) 12 лет назад
ну если только обёртку пожевать....
Фарход Зокиров Мыслитель (5468) 12 лет назад
Химический состав продукта «шоколад молочный»
Питательные вещества, витамины, микроэлементы на 100 г:

Калорийность: 547.3 ккал
Вода: 0.9 г
Белки: 6.9 г
Жиры: 35.7 г
Углеводы: 52.9 г
Моно- и дисахариды: 49.5 г
Крахмал: 2.9 г
Пищевые волокна: 2.0 г
Органические кислоты: 0.5 г
Зола: 1.6 г
Витамин B1: 0.05 мг
Витамин B2: 0.3 мг
Витамин PP: 0.5 мг
ЖЕЛЕЗО: 1.8 мг
Калий: 543.0 мг
Кальций: 187.0 мг
Магний: 38.0 мг
Натрий: 76.0 мг
Фосфор: 235.0 мг

Екатерина Скрипко Мыслитель (8094) 12 лет назад
в шоколаде содержится железо, если есть его вместе с фольгой.
если надо железо- грызи яблоки
Пользователь удален Гуру (4087) 12 лет назад
Железо содержиться точно в гречке, но много ее и не съешь чтоб получить норму.
Басота. Знаток (316) 12 лет назад
Ни железо ни руды ни полезных ископаемых там нету.
Svetlana Kharlamova Просветленный (20541) 12 лет назад
в небольших количествах.. .
а в чем вопрос: 1. можно ли лечить шоколадом железодефицитную анемию или наоборот - 2. не вредно ли кушать шоколад при избытке железа в организме? :-)
первое - нет, нельзя, лучше кушать яблоки (сорт "семиренко" очень подходит) , гранаты, печень говяжья, свекла и еще куча полезных продуктов, да вот хоть гематоген в аптеке купите - все полезнее, чем шоколад.. .
второе - нет, не вредно