Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Анархисты в русском обществе вырождаются?

Лучший Мудрец (16446), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289441) 12 лет назад
Из нормальных людей остался только в Питере Петя Рауш. Остальные.. . Разве это анархисты? Когда мы были анархистами -- в 1990 -- нас все на Невском боялись.
Остальные ответы
дикий адвокат Мастер (1763) 12 лет назад
У нас сплошные анархисты, только латентные
Игорь Игорев Мудрец (11767) 12 лет назад
НЕТ при ЛЮБОЙ ВЛАСТИ анархисты были есть и будут! ВЕДЬ анархия мать порядка!
елена чухлова Мастер (1040) 12 лет назад
Хотелось бы уточнить кто не выродился в русском СООБЩЕСТВЕ!?
ЛучшийМудрец (16446) 12 лет назад
Лдюди для которых беспредел норма жизни.
abc Мыслитель (7708) 12 лет назад
Из чего это видно? Никуда мы не денемся! Были, есть и будем!