
пошли в кафе?

Чёрный Клоун Мыслитель (5812), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272612) 12 лет назад
А в каком-нибудь морге ночного клуба нет?
Остальные ответы
крошка Искусственный Интеллект (105144) 12 лет назад
Не ну мог бы и поприличнее место подобрать!
Chica Ученик (232) 12 лет назад
хм у меня там кусок пищи не пролезет
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
занимай место-через лет.... подойду, если дождешься
Это я! Просветленный (27678) 12 лет назад
а там есть живая музыка?)))
Юлия Иль Мастер (1792) 12 лет назад
А, давай... тока чур, холодные закуски и горячие блюда не предлогать...
nina P. Мыслитель (5271) 12 лет назад
интересно где такое?