
Почему, когда с мужчинами нежно говоришь-просишь, он не очень-то активно реагирует на просьбу, а когда...

Морская Оракул (77126), закрыт 12 лет назад
...рыкнешь как следует-сразу эффективно?...:)))))
Лучший ответ
Мила Мастер (1741) 12 лет назад
А не замечала - мужики экстрим любят. Тихо, мирно - это ж скучно. Будут ходить доставать, нервы трепать, вредничать, а как устроишь им Аустерлиц, им сразу хорошеет, легчает, а любовь то как прет
Остальные ответы
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
все такие:) ) и женщины тоже:)))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82317) 12 лет назад
так им пока пиз"дюлей не ввалишь... хер че делать будут.. .
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
кхм. . хз. . такие мужики. . сам лично не люблю когда повышают голос.. накричалси в своё время. . но в сэксе порой грубость - разнообразит привычный ход :))
МорскаяОракул (77126) 12 лет назад
Так и я терпеть не могу скандалить... Просто иначе другим (спокойным) тоном не проймешь.
kolobok0 Просветленный (21875) хотите сказать что если просто подойти и тихо на ухо шепнуть всё что хотите - любимый мужик не шелохёться ? НЕ ВЕРЮ!!!
vestnik Мудрец (14993) 12 лет назад
Это кто как, я наоборот.
Леонид Долдиер Ученик (165) 12 лет назад
Предложи переспать тихо-тихо и рычать не надо.
Элина Жукова Профи (685) 12 лет назад
Знаешь, когда к ним нежно, они на голову вылазят, когда рыкнешь, они уже задумываются, что могут нас потерять! Мужики-из пугливых!
Я Моя Просветленный (27066) 12 лет назад
Мне хватает нежной просьбы:)
Lana Мастер (1785) 12 лет назад
А стерв они любят больше всех.... чем стервозней тем милей, а в чем секрет? Стерва - женщина умная, знает где погладить, а где "сучку" принять как комплимент.. . она никому не принадлежит и мужчина делает все, чтобы ее завоевать.. . даже становится лучше