
Зачетная фотка????Всем привет!!!

Вежливый снайпер Оракул (78250), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина МММммм... Просветленный (22701) 12 лет назад
Вау! И у тебя???))))
Вежливый снайперОракул (78250) 12 лет назад
У меня ГОРАЗДО....меньше)))
Остальные ответы
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 12 лет назад
...маловато будет... переписать на 21 см
Натали Знаток (400) 12 лет назад
:-) PR рулет с пелёнок! ! Прикольнул, спасибо
ЛеТо Мастер (1777) 12 лет назад
Тоже мне, нашел чем гордиться.
Корсиканец Корсиканец Оракул (75953) 12 лет назад
Привет..)) ну ты зря.. ребенок всетаки!!!
maya(antiamantes) Просветленный (26394) 12 лет назад
до ну, так над ребенком издеватся
. Мастер (2404) 12 лет назад
Чёж будет, когда он вырастет?