Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое столб счастья? Где он находится?

Горожанка Мыслитель (6915), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Гений (92543) 12 лет назад
Делийский столб счастья.

ДЕЛИЙСКИЙ СТОЛБ - древний монумент, высящийся на окраине индийской столицы.
Высота его составляет чуть более 7 метров, диаметр у основания 40
сантиметров, у вершины 30 сантиметров. Легенды приписывают столбу
мистические свойства исполнять любые желания, для этого надо только на
минуту прижаться к нему спиной. Феномен же этого сооружения заключается в
том, что оно было изготовлено из чистого железа 1600 лет назад и при этом
ничуть не пострадало от коррозии. Палеоуфологи считают Делийский столб
специальным знаком, оставленным инопланетянами, посетившими когда-то Землю.
Химики же считают, что отсутствие коррозии вовсе не инопланетных рук дело,
а следствие особых климатических условий в районе Дели, когда на металле
образуется тонкая пленка не дающая прорастать ржавчине внутрь. Но истинная
природа и происхождение Делийского столба окончательно пока не установлены.

Этот удивительный столб из чистого железа находится на окраине индийской столицы - города Дели. Построен он был еще в 4 столетии в честь победы царя Чандрагупти над врагами. Вот уже 1600 лет он вызывает недоумение ученых мира. Дело в том, что столб этот не поддается коррозии. И это несмотря на то, что по всем законам физики он давным-давно должен был бы заржаветь. По древнему поверию, любое желание, которое будет здесь загадано, обязательно сбудется. Для этого нужно только прислониться к столбу спиной и, обхватив его руками, соединить между собою пальцы.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (822) 12 лет назад
не когда о таком еще не слышала
Наталия Кречетова Мастер (1886) 12 лет назад
ДЕЛИЙСКИЙ СТОЛБ - древний монумент, высящийся на окраине индийской
столицы. Высота его составляет чуть более семи метров, диаметр у основа-
ния 40 сантиметров, у вершины 30 сантиметров. Легенды приписывают столбу
мистические свойства исполнять любые желания, для этого надо только на
минуту прижаться к нему спиной. Феномен же этого сооружения заключается
в том, что оно было изготовлено из чистого железа 1600 лет назад и при
этом ничуть не пострадало от коррозии. Палеоуфологи считают Делийский
столб специальным знаком, оставленным инопланетянами, посетившими ког-
да-то Землю. Химики же считают, что отсутствие коррозии вовсе не инопла-
нетных рук дело, а следствие особых климатических условий в районе Дели,
когда на металле образуется тонкая пленка не дающая прорастать ржавчине
внутрь. Но истинная природа и происхождение Делийского столба оконча-
тельно пока не установлены.